Friday, March 9, 2007

Первое впечатление от Windows Vista

А вот сегодня довелось мне по-ручкаться с самой Vista 'ой. Все общение с ней свелось к чудесной игре "найди 10 отличий от Windows XP Service Pack 2":
1. Часы стали больше и заметнее (с iCal сравнивать грешно)
2. Прозрачная рамка окна.
3. Немного изменненные, укрупленные значки.
4. 380 Метров в памяти (XP ~100)
5. 6.8Gb на диске вместо 1.5
+ еще много всего "полезного"
можно продолжать дальше, однако мое мнение по этому вопросу осталось прежним: "Нафига".
Если в начале 2002-ого переход на Windows XP с 2000-ого был оправдан (функциональность и скорость приросла), и в 2003-ем с Windows XP на более стабильный Windows 2003 Server (он у меня на ноуте даже стоял, но после выхода Service Pack 2, я вернулся на XP), то сейчас переход на Windows Vista на мой взгляд просто не обоснован. Ничего революционно нового и полезного относительно предшественницы сделано не было:
WinFX и на XP работает как родной, WinFS вырезали пару лет назад, интерфейс Aero для работы врят ли чем-нибудь поможет (несколько рабочих столов в Linux или Docking в MacOS будут гораздо полезнее).

Резюмируя вышесказанное: чем занимался Microsoft почти 6 лет для меня загадка. После выхода .NET я полагал что, что-то полезное они научились делать, как показал релиз Висты, я заблуждался, посмотрим что сможет предложить Office 2007

П.С.
После общения с ноутом на котором я смотрел Висту просто захотелось вытереть руки и больше не трогать. (наверное, вчера на меня Mac произвел очень сильное впечатление)

Да и от своих знакомых, которые были на презентация Vista и иже с ним связанных, рассказывали что основной вопрос про нее был "Зачем?". Так что я даже не жалею что в декабре было много работы и на платформу я не доехал.

No comments: