Thursday, March 1, 2007

Языки в разработке ПО

Пару лет назад я бы не поверил что почти половину своего времени я буду писать на JavaScript - просто удивительно как все быстро менятся (Вторую половину я пишу на Ruby). Однако это не может не радовать:
для разработки на современных языках снова начинает требоваться настоящее мышление. Программы снова начинаю превращаться в набор "заклинаний", понять которые может только настоящий "Волшебник", а не как-нибудь дядя Ляо, который пару раз видел компьютер, и слышал слова алгоритм и аутсорсинг.

Уверен, что при разработке на JavaScript и Ruby, требования к разработчику заметно повышаются нежли при использовании Java, C#, VB.NET. А это не может не радовать, особенно при получении бонусов ввиде: ускорение разработки, улучшение качества кода и получении удобного для пользователя интерфейса.

Так что "Превед Санчиги и Майкрософтчиги"

5 comments:

Anonymous said...

Комментарий написан к первому посту, чтобы к чему-то приписать: студенты обычно рАдивые, пишут в основном (без "о" в предлоге и не "в осноновном"), вещи - они вещи, а не веши, после них надо, кстати, ставить запятую, и запятыми же выделяется оборот "в основном", "далёкие от программирования" также в запятые, перед "происходящих" тоже одна нужна, внимание прИвлекается, деятельность - она комМерческая... (это из твоего профиля, если не догадался)
В общем, где-то так... Извиняй, уже если мои слова нанесли тебе непоправимую обиду. Заодно можешь подумать, кто я. Вряд ли тебе будет сложно догадаться.

Alexander Petrov said...

Спасибо, конечно, за коментарий (comment), но исправлять я в ближайшее время наврят ли буду.
Да и как-то один мой заказчик на мои извинения по поводу большого кол-ва ошибок в письме сказал что они подчеркивают идивидуальность(тут я с ним от части согласен, но свою не граммотность я не защищаю, хотя она является одним из моих свойств, да и на ЕГ по русскому языку у меня 48 балло из 100, и этого я никоим образом не стесняюсь).

К тому же ИМХО семантическая составляющая является приоритетной в тексте (с парой ошибок мозг умеет справляться без проблем). Как нетрсано и ткаой ткест бдует чтиаемым, так как человек читает вообще по слогам а не по буквам, а при условии эквивалентности звучания слогов, тем более проблем не будет.

Я не против стандартов, но и в небольших отступлений от них нет ничего плохого

П.С.
"Извиняй, уже если мои слова нанесли тебе непоправимую обиду. Заодно можешь подумать, кто я. Вряд ли тебе будет сложно догадаться."
Мне и так есть над чем по-думать :-)

Alexander Petrov said...

П.С.
Офф-топик это не хорошо....

Smirik said...

Забань Лену, а?

Alexander Petrov said...

Не факт что получиться, ибо у меня есть доступ только к HTML, поведением сервера я не могу упаралять, хотя можно попробовать злым Жабаскриптом попробовать :-)