Thursday, March 8, 2007

Apple в России

8 Марта мне посчасливилось заехать в новый магазин MediaMarkt, который находиться рядом с достаточно известным магазином, Ikea (Южной).
Первое что мне бросилось в глаза - это стенд с надписью "Mac" (после входа его сложно не заметить). Мягко говоря, я был сильно удивлен, при этом очень приятно. Что касается модельного ряда, то были представлены только модели последнего покаления, работающих на процессорах Intel, никаких PowerPC (последнего в живую я не видел, просто интересно было бы увидеть). Однако, ассортимент составляет приблизительно 15 моделей.

Ощущение от работы с Mac - это действительно удобно. Та штука которая стоит у меня, как заплатка для Windows, не идет в никакое сравнение с настоящим Маком.

Что касается цен - вполне доступно:
2 года назад, свой ноутбук я купил за 30k, самый дешевый MacBook стоит 40k (при инфляции в 11% в год мой ноутбук стоил бы сейчас почти 37k), при этом настольную версию можно взять и дешевле.


В результате, меня пришлось оттуда просто оттаскивать, хотя мне хотелось бежать в банкомат и сделать себе подарок на 8-ое марта...

2 comments:

Smirik said...

Наслушался я твоего "Яблочничества", поставил себе скин IPox для Мозиллы.

Alexander Petrov said...

Ну вот и правильно, осталось убить винду и проголосовать в воскресение за яблоко. :-)