Friday, March 16, 2007

Need for Patience (Жажда терпения)

Попробовал в пятницу вечером "по-работать" в интересную игру, которую нашел на переносном винчестере коллеги по работе: называется Need For Speed 5: Porsche (2000-ого года выпуска). В гонки я давно не играл, а порше я всегда очень сильно уважал (зх, как ни пойду из офиса до Петроградки, обязательно парочку встречу....)
Думаю: "Ноут у меня не очень крутой, но Counter-Strike версии 1.6 всегда бегала шутренько (от 60 до 120 fps, в зависимости от кол-ва ботов)". Процессор - Celeron M - 1.5 Ghz (1Mb кэш), 1 Gb памяти, 64 видео - не много, но жить можно...

Запускаю (просто): начинает жрать оперативку (900 метров!!), затем виснет.
Ставлю совместимость под Windows 98, запускаю - работает со скоростью 1 fps (1 кадр в секунду!!!). Я немножко от такого дела оболдеваю. Начинаю смотреть - проц на 100% загружен, оперативка есться - целых 50 Mb. Вырубаю все текстуры лишнии, тени и прочее. пробуй - происзводительность лучше не стала. Хм... просто удивительно. Я помню время, когда играл в нее на Celeron 566Mhz, 64Mb и 16 видео, на котором у меня Visual Studio 2002 ели ползала... а сейчас на производительность всего остально не жалуюсь.... а тут..

Итоги: разгоняться "до сотни" мне удалось за каких-то пару митут... хотя запорожец быстрее ездит....

Да и все настройки графического адаптера проверил: даже DirectX 9 (удивительно, с чего я его вдруг поставил?) ни разу не ругнулся.

Одим словом, результат следующий: сколько бы не прошло времени с релиза игры, работать она все-равно будет только на новых моделях.


П.С.
Возвожно, моя шкурка от мака мешается, хотя в совместимости я указал, что запускаемому процессу о ней знать не надо.

No comments: