Sunday, April 15, 2007

Всегда следите за свой репутацией и покупайте только лицензионное ПО

Я решил отойти от этого лозунга Microsoft(возможно не дословно) и... нет, Windows Vista на Юноне (Питерская "Горбушка") я не купил. Кроме лицензионного ПО, купил лиз. DVD. Почему? Нет, не потому что я такой правильный: понравившийся фильм был только на дорогих дисках, вот и всего.

Итого: купил фильм "Фонтан". Почему-то смысл я его так и не понял (видимо, мой мозг перегруженный информацией не справился со столь глубокой философией автора "Реквием по мечте")

Хью Джекман, из помеси Россомахи с хакером, превратился в Конкистодора-Врача-Будду(не подумайте, что это мое неуважение к Буддистам!), при этом его все время плющело (особенно в самом конце, когда тот впал в полнейшую.... Нирвану).

Одним словом: фильм надежды не оправдал. -300 руб

No comments: