Thursday, April 12, 2007

Просто пост и ничего личного

Никогда бы не подумал, что МикроПО (все совпадения с реальними названими и именами случайны) готово сэкономить на партнерах-студентах (уже бывших, после того как я опубликовал некий пост). Основным элементом развития, которого всегда была связь с лучшими ВУЗами страны. На мой взгляд, Гос. Университет СПб всегда считался таковым. А тут на те, говорят сначала:
[Цитаты заменены на мои комментарии, по вежливой рекомендации представителя данной коммерческой организации]
Приезжайте. Мы все устроим: привезем, накормим, развлечем, спать уложим, домой отправим.
Затем говорят:
[Цитаты заменены на мои комментарии, по вежливой рекомендации представителя данной коммерческой организации]
Приезжайте если уж очень хотите, но мы очень не хотим вас спать укладывать, мы, конечно, готовы это сделать, если сможете объяснить: «почему Вы не хотите сразу домой»
Поехать в Москву я согласился не из-за этого мероприятия, а скорее с целью устроить себе N дневный отпуск. А так, я себе могу позволить и самому съездить в «доблестную» столицу, за свой счет, но в более приятной кампании.
В тот же вечер, я решил опубликовать этот пост (тот что был до того самого разговора). Телефон забыл дома. Пришел на работу: смотрю пара пропущенных звонков из города отличного от Петербурга. Перезванивать не стал – кому надо, пусть и ищет (по сколько к списку приоритетных номеров тот не относился).
Представитель оказался на редкость вежливым: дал понять, что я разглашаю приватные данные компании и пр. Вспомнил о NDA (документ о не разглашении, который я в глаза не видел, да и не подписывал в том числе, это я точно помню). Напомнил про репутацию и вспомнил, про мою человеческую мораль (не буду показывать на продукты этого производителя, но я бы на их месте просто бы тут промолчал).
Что касается моей морали, это отдельный разговор:
Я, разумеется, человек аморальный, в последний день зачетной недели, сидел с заказчиком 16 часов, при этом ничего с него не взял за это по причине того что я сидел через свой мобильник, и не мог быстро деплоить на сервер (денег на трафик я много потратил).
Или когда отпускаю коллегу без объяснений пораньше, взяв его заботы на себя.
Мой девиз уж точно отличается от «человек, человеку волк»
Ну а предыдущий пост я сделал, чтобы унизить такую доблестную корпорацию и разгласить сверхсекретную информацию.

П.С.
Автор не настаивает на правдивости информации (возможно, все это лишь моя фантазия, но посты у меня из блога так просто не исчезают) и не незет отвественность, если она будет исталкованна не правильно. Так же все сказанное выше, является моим мнением (или фантазией) и не имеет отношения к инетересам, отличным от написания статей.

No comments: