Monday, April 2, 2007

Немного о блочной верстке

Опыта создания веб-приложений у меня хватает - с этим делом вожусь с 2003 года. Но до того что называется CSS (или просто блочная верстка) руки как-то не доходили: занимался больше бизнес-логикой и пр. умными штуками. Но неделю назад, поступил очень выгодный заказ на создание Mash-up (нечто похожее описано здесь) из Google Maps и списка ресторанов. А отображатся там будут... места где видели знаменитостей (Бритни Спирс, Мадонну, Каили Минойг и пр).

Это все лирическое отстпление. И так к теме: обычно, мне приходилось делать разметку в виде HTML таблиц - самый простой (детский способ). К тому же Visual Studio под это дело специально заточена. (Посмотрем что измениться к следующией версии).

Тут же заказчик сказал: хочу CSS и точка. Клиент хочет - значит получает (если платит, разумеется). Один рабочий день я, похоже, я постик Дао (не путать с Data Access Layer) CSS. Размер HTML уменьшился раза в полтора. Читаемость повысилась, одним словом, оно стоило потраченного времени.
Список ресурсов, которые мне пригодидись - тута

Постараюсь поделиться полезным опытом с одном из следующих постов

Демку можно посмотреть тут (смотреть, согласно тербованиям под Internet Explorer 6-7)

No comments: