Saturday, February 10, 2007

Кто такие MSP

MSP (Microsoft Student Partner ) - Студент с активной жизненой позицией, знанием технологии от Microsoft (и еще, желательно, схожей технологии от конкурентов), готовый поделиться знаниями с другими, "менее продвинутыми". Обычно, крупные университеты имеет в своем составе несколько MSP, однако на одном мат-мехе СПбГУ их человек 7, по крайней мере столько было.
Этим студентам выдает (исправно):
майку 1 шт в год
поездку на конференцию в Москву (Платформа).
Вроде - все. остальное что я получил, я получил как лидер нашей Юзер Группы.

Что касается моего отношения к этой программе, то я к ней мягко говоря, охладел. По этому Группы пользователей платформы .NET собираются не так уж и часто. Времени на это не хватает, работаю по 60 часов в неделю.

Ну а по поводу результатов моих действий, то кое-кого я действительно обратил в "единствено правильную религию", но за последнее время мои действия, в основном, сводятся к преобщению одного единственно PHP программиста (имя держится в стражайшей таине :-)

No comments: