Sunday, February 4, 2007

О Жизни в России

Предыстория
Несколько дней назад, в магазине "505" на Московской у меня украли сотовый телефон. Обидно, хороший телефон: Nokia 6021, Bluetooth, Ик-порт - все что мне нужно. Вообщем достали меня воры телефонов. У моих родителей тоже 2 телефона уже украли.

Сама История:
Еду в метро от Московской до Пионерской. Сижу читаю с КПК. Вдруг вижу картину: у мужечка стоящего передомной тип ханыжного вида достает мобилку. Тип оказался здоровым, а мужечек достаточно "стройный" (интелегент одним словом), он оказался очень мужественным и начал отнимать у него свой телефон. Я не долго думая вступился. В результате телефон успешно спасли, быдло успешно выкинули из вагона.

Свой телефон не спас, но хотя бы кому-то помог, и то радует.

П.С.
В вагоне было достаточно мужчин лет 20-40 крепкого телосложения, однако вступился только я один. Наталкивает на не радостные мысли.

No comments: