Thursday, February 8, 2007

Российский Паспорт

Предыстория
Во время поездки в марте прошлого года в Москву по преглашению доблестной компании Microsoft, при посадке в "Пулково", я ухитрился потерять свой российский паспорт. В результате 4 месяца менял доллары в месте, где всех устраивала моя загранка. Через 4 месяца, я все же нашел в себе силы дойти и получить новый (ехать отдыхать собирался...) При этом у милиция, как оказалось, работает из рук вон плохо, и сделали мне его через 1,5 месяца, взяв за "утерю" 1500 российских деревянных. В общем пришлось чуть ли не каждый день туда таскаться, всместо того чтобы нормально работать. Ущерб подсчитать не смогу.

Сегодная
Месяц и 2 дня назад мне стукнуло 20 (Вах!) и согласно конституции великой россии, мне нужно менять паспорт... опять... Однако за год я стал более дисиплинированным: через месяц, как положенно пошел его получать.
Итого:
В паспортном столе меня приняли как родного: фамилия у меня правильная "Петров", вообщем заполнил бюракратическую форму №1, отдал: А мне паспортистка говорит:
- Вы "а" забыли.
- ?
- и расписались за меня.
- ???
Отдает мне мою "маляву":
К фамилии приписана "а", а подпись зачеркнута. (Т.е. у паспортистки фамилия Петрова оказалась :-).

А я то сначала думал почему она так ко мне положительно отнеслась и не придералась со всякой хренью, как к остальным, да еще и все рассказала что к чему, когда забирать и пр.

Теперь 2.5 недели и у меня будет очередной паспорт.

No comments: